anonim

oleg_grustnov


маленький юрист в большом офисе


Previous Entry Share Next Entry
наглая ложь
anonim
oleg_grustnov
- Как определить, когда юрист врет?
-У него шевелятся губы.

Мое начальство об этом знает, и чтобы не пойти на работу, я вру ему по телефону. Главное в этом виде пиздежа – цинизм и атеизм. Потому что головы других людей забиты суеверным мусором типа «на себе не показывай» или «не говори такое про маму».

Болезнь надо называть серьезную. Никто не подумает, что ты _такое_ врешь. А если подумает, то постесняется в _таком_ обвинить. «У меня мать в больнице, у нее нашли рак» – и свободен. Маме ничего не будет, и в тебя молния не ударит. Потом на работе будут спрашивать, само собой. Так можно сказать, что опухоль оказалась доброкачественной и ее вырезали.

Один раз, чтобы не навесили галимый проект, я сказал, что у меня на выходных был сердечный приступ. И вроде как мне можно ходить на работу, но нельзя меня нагружать. И справка медицинская не понадобилась, и проект другому отдали.

Еще что по мелочи было… Что я ехал на такси на работу, а нас подрезали «подставлялы» на старом Мэрсе. Мол, пацаны, тёрки, разборки, вот и опоздал на 4 часа. И крутая была находка – что моих соседей обнесли, приехала милиция и меня в понятые привлекли. Дарю, пользуйтесь, у меня сейчас тоньше приёмы.

Все это я вспомнил потому, что у меня сердце с утра болит. Каюсь, подумал, что Боженька мстит. Надеюсь обойдется, молодой я еще для сердца. Главное, чтобы по дороге с работы никто не подрезал и с ментами проблем не было-))


  • 1
(Deleted comment)
Ловлю васъ на небольшом пиздеже: простатой, хоть и через *опу, но занимается уролог.

слова материальны, сегодня что-то такое ляпнешь - завтра балкон на голову упадет. и это не суеверие, а закон природы))

10 миллионов долларов
10 миллионов долларов
10 миллионов долларов
10 миллионов долларов
10 миллионов долларов
вечная молодость
вечную молодость
вечную молодость
вечную молодость
член 25 сантиметров
член 25 сантиметров
член 25 сантиметров
член 25 сантиметров
член 25 сантиметров

ой ха-ха-ха)) просыпаюсь, а утром - член 25 см! вырос за ночь! придти не работу не могу - ни одни трусы и брюки не надеваются))) супер-отмазка!

коллега, Вы шо??? 25 см - это же уже буквально проблема в личной жизни:-) ту мач:)))) лучше просите 20 миллионов:))

Представительский класс, так сказать)

кстати, а почему МАЛЕНЬКИЙ ЮРИСТ в большом офисе? Мы, юристы, всегда не маленькие, даже если физически маленькие. работа поди пафосная:)) коллега, смещайте акценты

у нас может прокатить без объяснений, типа просто устала... но редко... иначе потеряешь доверие.

Когда вы сидите дома и изображаете больного, сходите и посмотрите, с каких адресов посещают ваш блог. Наверняка рабочий среди них тоже окажется.
А еще юрист.

Все, о чем я писал, происходило на прошлых работах Когда я это писал, то в сидел в офисе.

Это безразлично. Можно сидеть в офисе, и блог все же будет просматриваться.

Еще никто не наказывался на текущей работе за провинности на предыдущей.

Эх... Ну давайте, скажите вашему новому начальнику, что у вас бабушка сломала ногу. Он, конечно, не сообразит, что вы отлыниваете. А может и попросту вызовет в кабинет и скажет: "Вы, юрист гребаный, следите за утечкой информации"

Не поймите неправильно, но как быть с "Ною все время. И ведь правда голова болит часто, или зубы, или поясница." в верхнем посте? Доброго вам здоровья!

Головная или зубная боль не считаются у нас причиной для отгула.(

Жаль. Я вообще бы включила в список причин "не то настроение". Ведь всем ясно эффективно работать в таком состоянии не будешь. Правда надо тогда прибор какой-то изобретать для измерения. И учить специалистов по настроению. И.....

(Deleted comment)
Ну что вы! Журналистов пропускаем вперед)

Как вы на меня нарвались?

Стараюсь не врать про болезни - было несколько раз соврал, что болен и реально заболел. Слова имеют свойства материализовываться. Придумываю что-нибудь другое.

какие у юриста могут быть проблемы с ментами?)
считаю посыл неправильным--главное в деле пиздежа - не увлекаться! У меня было 2 сотрудника, которые пиздели постоянно, не то-чтобы я им верил, ну опаздываете и опаздывайте, главное работу делайте (дал себе такой зарок--не ругать людей за опаздания, когда я просиживал на работе до 11 вечера, ночевал там периодически, половину законного отпуска там проводил и сдавал отчет при температуре 39, а меня ругали за опаздания на 20 минут. или за приезд из дому в понедельник после обеда лишали премии). Но они ж начинали на голову садиться, всё оба раза окончилось одинаково--они стали морозиться и трубку переставали брать, в итоге допустили серьезные проколы и были уволены.

соррь за дабл, я на себе столько всего показывал, что никакиъх реинкарнаций не хватит чтобы воплотить эти членовредительства и болезни в реальность. А вот насчет родственников врать остерегаюсь, чушь, конечно и мракобесие, но "есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам".
Работ может быть много, а мама у меня одна. Проблема с опазданиями трансформировалась в "вовремя не подготовленные документы" или, что ещё хуже, в "невовремя подготовленные документы". Отмазки типа "я болел-я дрочил-я беременный" тут не прокатывают, к сожалению.

бонжурно аниги!

здарова други!
чем страдаете.

Извени тут попросили что бы я пригласил пройти один опрос. Сори если помешал.
Если появится интерес заходите почаще или даже подписывайтесь.

Опрос №2. Средства передвижения


Итак БЛОГ опросов LiveJournal

  • 1
?

Log in