anonim

oleg_grustnov


маленький юрист в большом офисе


Previous Entry Share Next Entry
Борщ против лицемерия
anonim
oleg_grustnov
У моих коллег много недостатков. Высокомерие, жадность, упрямство, тщеславие, лень, а у некоторых еще и тупость. Но больше всего меня удивляет их лицемерие.

Простой пример. Что обычно говорят люди, когда заходят в квартиру, где готовится обед?
«Ммммм, как вкусно пахнет!»

Как люди хвалят ресторанную еду?
«Мммм, совсем как дома!»

Почему меня тогда ненавидят из-за того, что я ношу с собой обеды из дома? Мне надо стыдиться, что живу с мамой? Надо отказываться от ее еды, чтобы жрать холодную столовскую дрянь? Значит, дома они восхищаются запахом свежего борща и куриных котлеток, а на работе он им противен? Разве это не лицемерие?

Мне кажется, что многие люди готовы наплевать на здоровье из-за придуманных неизвестно кем правил приличия. Они, конечно, знают, что домашняя еда полезнее и вкуснее. Но им стыдно приносить с собой баночки и судочки. Это лицемерно и тупо, я так думаю.

Мне мое здоровье дороже всего, тем более что оно не очень хорошее. Поэтому я буду носить на работу домашнюю еду. И поэтому же поучаствовал в создании блога на медицинскую тему. Кроме меня, туда пишут еще два ЖЖ-иста с похожими проблемами. Посмотрим, что из этого получится. Вместе уже легче.


  • 1
неплохой блог..удачи!
Брать с собой на обед домашнюю еду -очень правильное решение. Я вот беру на работу домашнюю еду редко (живу не с мамой)))

борщ рулит. больше сказать нечего

не думаю, что ненавидят. просто людям непонятно и странно. все потому, что люди понятия не имеют в большинстве своем о здоровом правильном питании
я тоже ношу с собой еду на работу, готовлю ее сама или мама. вчера мне сказали, что "твоя еда сильно выделяется в холодильнике на фоне остальных". да, выделяется. она здоровая, с правильным содержанием белков и углеводов и минимумом плохих жиров. офис такое не ест, им бы сосиски/шоколадки :)
так что не заморачивайся. а чтоб не ненавидели - так пиар наше все :) после моей пропаганды питания и спорта мне перестали говорить колкости о диетах и прочем. потому что так, как я выгляжу сегодня, мечтает выглядеть каждая девушка нашей фирмы ;)))

Могу только позавидовать.. :) Ням-ням.. :)
Это от офиса очень зависит.. В пафосных офисах в центрах все изображают из себя Бог весть что... А в мелких, как у меня, например, все коллеги приносят еду из дома.. И только одинокие холостяки и такие лентяюги как я питаются в общепите или сосисками из супермаркета.. :(

Помому в обоех тарах одно и тоже!

Это же вопрос сервировки)

Тока на той неделе с кем-то уже об этом говорили. путсь нос воротят. и деньги тратят на хуйню или бизнес-ланчи.

мы с моим другом договорились, что если я перестану говорить "судочки", а буду вместо этого говорить "lunch boxes" - тогда он даже рад будет брать их с собой на роботу)

Так все дело в том, что когда ты приходишь домой и там пахнет едой, то ты понимаешь, что эту еду ты сейчас будешь есть и тебе от этого хорошо.
А когда на работе кто-то рядом с тобо ест вкусно пахнущюю еду, это очень раздражает, потому что твой желудок хочет, а голова ему приказывает обломиться.
Но самый худший вариант, это, конечно же люди, жрущие шаурму в набитых битком автобусах дальнего следования. Расттреливал бы на месте.

Мне вчера одна пьяная девица в маршрутке лук из шаурмы на колено стряхивала.

мамочки... шаурму пожирать в маршрутке???? бееееееее

У нас на работе такой проблемы нет, т.к. все едят на перерыве домашнее. Dсё прекрасно пахнет, аппетитно, но когда смешиваются запахи... Может быть поэтому и ваши сотрудники ворчат. Просто проветривайте комнату.

я всегда в офисе обедала только домашней маминой едой! и считаю это best of the best!

но были случаи, когда на работу после обильного ДР и вот тогда после жирного куска пиццы Сбарро или Мака ничего не хотелось... ))

у вас очень мрачный журнал. хорош уныния.

так можно же их прямо об этом спросить)

я не читал коменты к посту,просто при прочтение первых строчек твоего поста на ум сразу пришла фраза
"Все гондоны!А Я Воздушный Шарик!"

+100
""У моих коллег много недостатков. Высокомерие, жадность, упрямство, тщеславие, лень, а у некоторых еще и тупость. Но больше всего меня удивляет их лицемерие.""
Ага, я сама предосудительность и милость:))

Я тоже ношу еду с собой, поскольку поддерживаю ЗОЖ. НО!!! Я никогда не позволяю, чтобы меня увидел кто-то с судочком-кулёчком или почувствовал запах моей еды. Поэтому, на мой взгляд, это не лицимерие коллег, а настоящее отвращение. Мне тоже неприятны офисы, в которых пахнет едой: борщом, июньскими огурцами или того хуже луком/чесноком.

Если я беру с собой что-то в судочке, то я ем это в местах, в которых меня не видят все коллеги. Есть из судочка - это, по-меньшей мере, не респектабельно. Например, мы можем закрыться с подругой-коллегой в офисе, на корпоративной кухне или же пойти в парк на неприметную лавочку. В последнем случае пользу можно умножить востократ: здоровая еда, свежий воздух, отдых от компьютера, прогулка - отдых позвоночнику, пение птичек - релаксация. В конце концов, я могу взять судочек в столовую/кафе, в котором все кушают: это позволяет вылить содержимое судочка в пристойную тарелку и получать эстетическое удовольствие от еды, оставить все "свои" запахи в соответсвующем месте, поболтать с коллегами + купить стакан томатного сока, кусок хлеба или же заказать чай.

Все запахи должны быть к месту. Если я люблю запах чеснока в салате со свеклой, это не значит, что мне приятно целоваться с мужчиной, который только что съел зубочек. Я люблю, например, запах тела своего мужа. Запах настоящего тела. Для нас парфюм на ночь или интимная парфюмерия - табу. Но это не значит, что он должен пахнуть своим телом вне постели. Понимаете о чем я? Всем запахам - свой дом. Еде - кухня, ладану - церковь, освежителю воздуха "Лаванда" - туалет. Ведь есть же запахи освежителей воздуха, которые приятны в туалете, но вы никогда не побрызкаете ими жилую комнату.

А где "никто не увидит", если нет специальной кухни? в подвале или в туалете питаетесь?
поели, проветрили кабинет и нормально, а кому не нравится--пусть дует в соседний.
если продолжить линию о "домах для запахов" (явно честно спизженую у профессора Преображенского)- Перегару-вытрезвитель, колготкам в сеточку-панель, бандитам-тюрьмы, землю-крестьянам...

+1
у нас в офисе места для еды не оборудованы, приходится есть прямо на рабочем месте.
только начинаешь кушать,тут же все проходящие желают тебе приятного аппетита, заглядывают в тарелку и непременно делают замечания по поводу ее содержимого
в эти минуты хочется их убить.
Спасибо, хоть микроволновку купили, теперь можно и борщик носить из дома.

О, блин с каких это пор борщ, здоровая пища то?
Лицемерие, батенька:)
Ну а по поводу домашней еды в офисе:
Офис - офис, дом - дом.
Я хожу обедать вне работы, и ничего меня не раздражает, более, чем эти судочки,ланчбоксы ets
Особенно когда за рабочим столом, особенно резко пахнущее, особенно когда едят с причмокиванием, это же работа!

позволю себе высказать свое мнение, изначально отметив, что я на твоей стороне.
1. дело не в еде.
2. тебя не ненавидят.
3. объясню почему.
когда тебе хочется придраться к человеку, ты всегда найдешь причину, т.к. нет на свете человека, который бы жил и делал все так, чтобы ВСЕ поголовно считали его поступки, совершенно все его поступки, идеальными. когда ты решаешь, что ты хочешь понравиться конкретному человеку и быть с ним в дружелюбии, ты никогда не скажешь в его сторону то, что в твоих глазах является недостатком в его поведении, либо скажешь так, чтобы он не дай бог не обидился, уж точно не прлюдно и без агресии.
скорее, если ты (гипотетически) перестал бы приносить еду из дому и ел "как все", через время "стадный" коллектив нашел бы новую причину, по которой ты решил бы, что они тебя ненавидят. может, есть смысл посмотреть на ситуацию с другой стороны, а скорее более глубоко, чем раскладывать то, что "лежит не поверхности" ?
второе, тебя не ненавидят, хотя бы потому, что ненависть - чувство, не менее сильное чем чувство любви. многие классики разных культур и времен говорили, что ненависть - это любовь ставшая на голову. неужели ты думаешь, что все те люди, с которыми ты работаешь, испытывают к тебе чувство? ты можешь заслуживать искренних чувст, безусловно так и есть, но зная как устроен наш мир, позволь себе усомниться в том, что они, вообще, что нибудь чувствуют по отношению к тебе. скорее, равнодушие - ваш обоюдный ключ взаимоотношений. так принято, не так ли? ;) а тот негатив, об который ты спотыкаешься - всего лишь ловушка. коллективу, кучке людей, которым так же наплевать друг на друга, хочется скинуть свой негатив, свои фрустрации, обиды, пустоту и хрен их знает, что у них наболело (нам с тобой на них тоже наплевать), и вот есть ТЫ, который реагирует на их "выдуманую" форму сброса негатива в его сторону. реакция = вниманию = отдачи энергии... делать вид, что тебе все равно, это тоже реакция. пока ты сам для себя не перестанешь замечать, чьи-то из этой неосознанной компашки,уродливые попытки самовыразиться за твой счет и скинуть на тебя (они сами того не ведают) их неудовлетворенность от жизни... блог по поводу домашней еды может не принести ожидаемых результатов ;).
ты классный парень, похоже на то. просто тебе нужна поддержка. я поддерживаю! )

ох, время золотое. жду когда приедет мама из Киева ко мне в гости на буржуинщину:) она мне тоже все вкусненькое готовит. правда, у меня на работе тока завидуют такому раскладу (читай - приходится звать отдел домой на ужин). сама я тоже ношу с собой еду, но перекусывательного характера... яблочки, творожки, миндаль. (надо же имидж поддерживать, шобы нихто не пронюхал, шо я таки умею готовить:-)

по-моему Вы уделяете крайне много внимания (сорри - излишне мнительны... это и в других постах прослеживается) на тему кто чего думает. Кушайте себе борщик и радуйтесь жизни:-) кста, рекомендаю начать готовить себе самому. на нас, девушек, это действует просто безотказно:-)

+ 1 ! и я, и я , и я того же мнения!

Не їм, бо не маминими руками зроблено :))

Олег, я тоже хочу искать средство. Моя ебанная работа влияет на мое здоровье. Можно я тоже буду нести правду людям в вашем блоге?

Горячо поддерживаю! Рестораны не всегда обеспечивают должное качество еды. В последние года два я вообще перестал обедать в ресторанах и если уж еду в офис, то со своим "контейнером".

конечно, люди часто и лицемерны, и ещё много чего, но тут главное, я думаю, в том, что всегда раздражает некоторая непохожесть...
мало кто приносит из-дому обеды, и вот, приносящему хорошо, а мне плохо...и вот уже зависть вовсю гонит свои волны... так что, причина, на самом деле, как всегда, в том, что человек не умеет или умеет обуздывать собственные слабости и глупости...
ну и пусть им, а вы кушайте и приятного аппетита, ежли вкусно :-)

Сделала перепост со ссылкой на Вас. Месседж: ну, нах судочки

ты ведь прикалываешься, да?)

Бывает, но это не тот случай.

Моя коллега по кабинету всегда говорила: "не ешь в кабинете, в нем потом воняет едой!". Я всё равно ел и отвечал, что едой вонять не может, если она хорошая и неиспорченная. Это лучше, чем курить в кабинете, вот потом действительно воняет и кондишны не спасают.
Интересно, что таже коллега регулярно любила этой моей едой (которая воняет) угощаться... Ну да я не жадный, просто злопамятный )).

  • 1
?

Log in