anonim

oleg_grustnov


маленький юрист в большом офисе


Previous Entry Share Next Entry
криминальная драма
anonim
oleg_grustnov
У меня сейчас раскалывается голова, а когда у меня раскалывается голова, я становлюсь очень злым. Давайте представим себе плохую гипотетическую ситуацию. Чисто выдуманную, как в кино.

Допустим, в одной выдуманной фирме персоналу уже почти 3 месяца не платят денег. Обращения к менеджменту не помогают, хотя сам этот менеджмент выглядит очень упитанным. Уволиться этот персонал не хочет, потому что из-за традиционного новогоднего застоя придется еще месяца полтора-два сидеть без работы. А денег и так нет. Как заставить руководство заплатить?

Юридическую сторону вопроса можем не рассматривать. Допустим, в этой фирме хватает грамотных юристов. Давайте об этике.

Представим, что в руках некоторых сотрудников (допустим, юристов) имеются чувствительные для данного предприятия документы. Включите фантазию – один из этих юристов лазил по сетевым папкам и случайно нашел бюджет компании с описанием некоторых схем по минимизации налогообложения. Конечно, этот экселевский документ был запаролен. Но, допустим, этот условный юрист знает, как легко найти в Интернете программу для «восстановления забытых паролей».

Насколько этично будет использовать эти выдуманные случайности для давления на менеджмент? Прошу вас, не надо описывать юридические нюансы и криминальные риски. Все это наш лирический герой знает. Давайте банально и просто, как у Сергея Михалкова – что такое хорошо и что такое плохо. Это хорошо? Или это плохо?


  • 1
Чести это сотруднику не добавит... Но кушать же хочется.. Или сотрудник духом одним сыт? Дилемма, однако... Я бы все-таки не стала пользоваться такими методами... Должны быть более чистые способы добыть пару копеек на хлеб. Шантаж это как-то низко.

Это хорошо и правильно я щетаю. Уёбков нужно обрабатывать их методами.

Когда-то на одном из телеканалов долго не платили з/п.
Тогда одна из инженеров сказала, если не выдадите з/п, эфира завтра не будет.
З/п людям дали, инженера назначили тех.директором.
Так что и такое бывает.

КРИМИНАЛЬНЫЙ ТАЛАНТ

стопудов за. это даже не обсуждаеца. понятно, что работать после этого будет практически невозможно, уволят при первой же возможности, но хоть с деьгами.

не хорошо, не плохо, -нормально, в самый раз

Мда я вас прекрасно понимаю..но этика дело такое скользкое..все пользуются тем,что с работой сейчас тяжко..вот и ведут себя так,хотя это просто неуважение к сотрудникам, которые на тебя работают..

ни хорошо, ни плохо. просто ход. но последствия...

В данном случае - разрушать и опустошать.
Если бы другая ситуация, была бы и другая этика. А поскольку ты с манагерами в состоянии "холодной войны", помни, что искусство войны есть искусство хитрости, подлости и обмана.

Это не я, это вымышленный юрист.

Ок. Тогда пускай над моими словами подумает этот вымышленный юрист. ;)

ага. искусство в том что бы победить не воюя или воевать чужими руками.

если работодастели ублюдки, то таки подкараулят; если ублюдки, но с фантазией, то выяснят новое место работы и позвонят рассказать историю ново0му работодателю. после пары таких перезвонов юристу будет сложно найти работу. потом есть еще нюанс - а юрист готов поделиться найденой инфой с соответствующими органами? а если боссы креативного юриста с ними договорятся?

по-моему проще договориться всем отделом не делать работу... НИКАКУЮ.. пока не заплатят. правда, пусть будут готовы к увольнению.

А ваще любое решение нужно принимать взвесив как минимум следущие факторы:
1) какую цель преследует Х (креативный юрист)
2) приближет ли планируемое дело Х к его цели?
3)готов ли Х выполнить свою угрозу У (работодателю) и если да, то:
(а) какие последствия для Х со стороны У, если он свою угрозу У он выполнит?
(б) какие последствия для Х со стороны З (компетентные органы), если Х свою угрозу выполнит?
(в) каковы последствия для Х, если он свою угрозу не выполнит?
4) по выполнении угрозы и достижении желаемого, какие долгосрочные перспективы у Х?

Теперь мой вариант решения задачи. Х хочет честно заработанную з/п. разумное желание. если Х идет к боссу и говорит о находке, то считает ли Х, что У прям побежит у него на поводу? для чего? зная Х, он понимает, что Х никуда не пойдет (тем более органы могут иметь претензии к Х, - докажи, что это не ты, Х, тему замутил. а босс еще и скажет, что это Х предложил). далее, какой смысл боссу идти на поводу, ведь никакой гарантии, что Х не применит такую же тактику снова нет. В лучшем случае, босс пошлет Х к черту (уволит), в худшем - проявит креативность и проучит Х.

И потом, мож Х чего не допонял, - все легально??? ну а ваще - поддерживать нелегальные схемы нельзя. потому Х лучше искать другую работу, кот он точно найдет, если сосредоточит свою энергию в мирных целях и оставит свой пессимизм. пОследнее, кстати, позитивно сказывается на самочувствии. лучше заняться гимнастикой тай чи, кот многим мигренщикам помгает.

и не печатайте гипотетические ситюациив эфире, а вдруг кто чего подумает.

Интернет-анонимность хорошо защищает. Я ведь могу, на самом деле, оказаться не Олегом, а очень даже Кристиной. И не из Киева, а из Минска, например.


Интернет безусловно хранит анонимность... ЕСЛИ:
- Вы пишете с динамического (фейкового, постоянно меняющегося) АйПи адреса;
- Ваше фото - не Ваше
- описание проблем (скажем, головной боли) не имеет к Вам никакого отношения
- стиль общения с точностью до наоборот в стиле Штирлица отличается от реального (к примеру, по жизни Вы 55-летний доброжелательный здоровяк с женой, тремя детьми, безудержным оптимизмом, без проблем со здоровьем... и кудрявый блондин из Магадана)


Работая в текнолоджи кмпании... я поняла, что, мягко говоря, что написано в нете - (а) не вырубишь топором (Вы, наверное, знаете о динамичных сайтах, которые хранят скриншоты со всех практически сайтов. то есть удаление инфы "потом" - не панацея), (б) очень легко найти "концы, (в) не очнь просто сделать "концы в воду" :-)

Спасибо, я буду осторожен.

Даже если это и плохо, то удерживать зарплату - тоже плохо. Минут на минус дает плюс, так что все норм :)

"Что такое хорошо и что такое плохо?" Владимир Маяковский, 1925

Шантаж - нет, не этично.
А вот взять, и пустить всё в качестве мести будет очень даже хорошо.
И честно.

Есть старый анекдот про 5 заповедей советского интеллигента.
1. Не думай
2. Если думаешь, не говори.
3. Если думаешь и говоришь, не пиши.
4. Если думаешь, говоришь и пишешь, не подписывай.
5. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь, не удивляйся.

Если бы вымышленный юрист хотел пустить этот компромат в ход, он бы так и сделал. Это к чему-то да привело бы.
Раз он этого не сделал, а начал искать подтверждения своих намерений у общественности, значит это не сработает, либо вообще является бравадой.

А насчет интернет анонимности - существуют IP-адреса, рабочее место, рабочее время, домашний компьютер, время, проведенное дома, невесть откуда берущиеся свидетели, готовые это подтвердить, а также люди, способные сопоставлять все вышеперечисленное.

Так что пусть юрист в данном случае расслабится.
А в следующий - покажет этим скотам, что такое пусть самурая!

Классные 5 правил! Надо запомнить



50'
---
хм
скажите, а на чем основывается ваше предположение о том, что я - юрист?

хорошо. но дело все в криминальных и юридических рисках)))))

Знаете, иногда упитанность менеджера - иллюзия. Когда то сотрудники звонили мне, моим родителям по 24 часа в сутки требовали денег ))) а у меня не было ни копейки, хоть и автопарк машин. Компаньон обокрал. Нет денег говорю, а сотрудники - а машины, меха, бриллианты откуда???
Было долгое непонимание. Год пахала и отдавала 90% заработка, кушала макароны, а машины из за кризиса вообще не продавались. Я знаю что я дура_герой. А они уверены что СУКА!
А правда в том, что надо было не отдавать никому, ничего. Красивые жесты хороши в романах. В жизни еще и вслед плюют.
Оставьте. Будет время вернется все что вам положено от жизни. Всегда с процентами за просрочку

Edited at 2009-12-23 08:25 pm (UTC)

Вы ответственны за тех, кого приручили...

Нет, Олег, больше я так не считаю ))
Я ответственна только за свою семью.

Каждый должен отвечать за себя и только. если вы доверились кому то- увы, проблема ваша, а если кто-то доверился тебе - то это проблема того кто доверился. Теперь я живу так.

Добровольный груз несут только романтики. Романтики это те, кто считает что деньги не добыча, а дар Божий. А те кто, реально их "делает" знает - чем больше груз тем меньше угол разворота.

Я в данном случае увы теоретик, но обещаю что "яйца" у меня таки вырастут и я уволю бездельников которым не на что жить кроме моей зарплаты. У меня вышвырнуть не поднимается рука, "много вместе пережили", но до конца месяца - наконец уволю.и найму тех, кто не только живет за счет моей зарплаты но и приносит мне прибыль которая хотя бы эту чертову зарплату отбивает!!!

эх, молодежь...

у маяковского, а не у михалкова

  • 1
?

Log in