anonim

oleg_grustnov


маленький юрист в большом офисе


Previous Entry Share Next Entry
Жы-шы
anonim
oleg_grustnov
Я немного вина навернул и теперь меня кренит в откровенность. Знаете, что меня в вас бесит? Ваша безграмотность. Вы сейчас крутые стали... Дорошгие машины, дорогие бабы, дорогие хаты. А вот почитаешь вас и видишь бывший отстой - двоечников. Тех, кто у меня списывать выпрашивал на переменах и бутерброды обещал... Ни орфографии, ни грамматики, а слово "пунктуация" вы никогда и не знали. Буэээээ... Ну поймите же - то, как вы пишите, свидетельствует о том, как вы говорите. А то, как говорите, о том, как думаете. Вот и выходит, что в голове у вас каша перловая с кухонной молью. Зато вы - начальники все и начальницы, брезгуете такой юридичесчкой мелочью, как я. Говорите мне "ты", ни одного нормального проекта за 2 года... одна труха и халтура... Оклад маленький и твердый, как шишка. И вот вытираете об меня туфли, а я лежу тряпкой и думаю себе. Думают, что пена вся эта и спесь сойдут. И жизнь покажет, кто чего стоит. И что маленький я человек и вечно больной, а кусок хлеба у меня в зубах всегда будет. Потому что я могу и меморандум складно написать, и маляву на волю красивую, и объяву о продаже коровы. Не пропаду. А вы кто? Шуба в Ниссане, а внутри - никого. Человеки-невидимки.


  • 1
(Deleted comment)
да-да, и слово "чересчур" посмотрите в словарике)) с горя-то)

я отчаянно соглашаюсь

(Deleted comment)
надеюсь сидя в шубе и в ниссане ))) хотя бы..

иллюстрация неудачная. у человека явно русский -- не родной язык.

Насчет орфографии и пунктуации - вы пропустили целую запятую)))И кавычки. Как "дорогая баба" заявляю))Пунктуация и орфография - основные источники счастья и радости в этой жизни, несомненно.
И "Инфинити" с "Бмв" посимпатичней будут. Но "Лексус" тоже мил. Хотя в России такие пошлины...
А корову продаете в качестве кого? Или чего?

Извините, если резко. Но в общем тоне))

Выпивши? Одну запятую? Не считается.

Но ради такого воззвания можно было воспользоваться и «» ;)

Ой, ну зачем придираться? Запятую пропустил.. в марках не шарит.. Пофиг! шипит - уже хорошо. Победит дракона - и виват - родится новый дракон )))
а вообще, я пост с улыбкой прочла - нет в нем злости!

Похуй ваще.

не те винце потягуєж)

ох, не зарекайтесь!
Скоро жи-ши отменят и все правила русского языка упростят.

Ага, кофе уже среднего рода. Ожидаем "звОнят".

Что-то как-то по-мудацки это все... Работать, товарищи, работать, а не жалобы тут строчить!!!

Да у вас и работа таковая ))

А на ваш ЖЖ эти "шубы в Ниссане и человеки-невидимки" не заходят?

Так я к ним и обращался.

а смысл? нам сразу стало стыдно????
смеюсь - не могу остановиться ))))
не расстраивайтесь ))

Ну, коль уж на то пошло...

1. пишите пишЕте.
2. Многоточие не ставят в середине предложения.
3. Стилистика спорная, тяжеловато понять с первого раза, приходится перечитывать. Нужно перекомпоновать текст.

Re: Ну, коль уж на то пошло...

Хе-хе. Тоже зашла, чтоб "пишЕте" отметить, но вы опередили)))) Тогда, чтоб зря не каментить, скажу, что грамотность - это сейчас больная тема, но вот выводить человеконенавистническую теорию на почве несоответствия уровня орфографии человека его материальному положению - это перебор.

Re: Ну, коль уж на то пошло...

Я понимаю злость автора поста, но радикально не согласен с тем, что грамотность (или неграмотность) может быть прямым показателем других качеств конкретного человека. Опосредованным, не более. Данное заблуждение, скорее всего, из того же ряда, что и легенда о взаимосвязи интеллектуальных качеств и чистоты обуви, которой пугают детей. Чтобы они обувь хорошо чистили, ага.

Успех в карьере и умение заработать деньги - это не умение расставлять запятые, а умение стратегически мыслить. Продавец никогда не станет бухгалтером или юристом. И наоборот. Юристы по природе своей буквоеды. И только юристы "небуквоеды", а стратеги добиваются успехов. Но это не о Вас. :-)

rezkovato, ne nahodite, madam?

Нахожу, но я лишь поддерживаю общий тон автора.
Вы не находите резковатым тон его поста?

net, nahozhu upadochnym, chto kak by obidno... ved' chelovek-to molodoj i obrazovannyj i vse takoe. po-moemu prosche dejstvovat', chem obvinyat' vseh v npravil'nosti. IMHO

хе, надежда, что жизнь поставит все на свои места, она греет всех людей с маленьким окладом. Всю их жизнь, как правило. До самой вот смерти.

А вообще это называется комплекс неполноценности в комбинации с комплексом превосходства. Что уж, он у всех есть.

абсолютно ботовский пост
аффтар пиши исчо ;)

Это объявление видимо на окне Лексуса, если вам поверить )))

(Deleted comment)
наболело, видать...

Дружище, тексты о грамотности надо, как минимум, пропускать через спеллчекер.
"Ну поймите же - то, как вы пишите..." - это "пишете" или "пищите"? Я уж не упоминаю опечаток.

круто. Спасибо за этот пост.

не всё так плохо...

Всё-то оно так... Только вот таким, как ОНИ, не обязательно самим писать меморандумы. Для этого есть другие, как раз те, об кого они, как Вы выразились, вытирают ноги. И какая разница, как написана "малява", когда перед глазами решётка. Или объявление о продаже коровы, главное, чтобы эта корова была. Вы в школе небось сами-то презирали таких двоечников? А вот представьте, каково им тогда было? Что они чувствовали? Думаю, то же что и Вы сейчас. Только такие двоечники очень часто ставят себе цель, вырасти и доказать отличникам, что тоже чего-то в жизни могут добиться. И как правило, это им удаётся. И не все начальники и начальницы такие тупые, как Вы говорите. Не надо всех мерять одной меркой. Я вот знаю много очень хороших людей. Ну, не умеют они грамотно писать, зато в беде никогда не бросят и с внутренним миром у них всё в порядке. И видела других, богатых и успешных, грамотных и образованных, которые тебя раздавят и не оглянуться. А в Ваших словах замечается чувство зависти к более богатым и успешным. Это плохое чувство, оно пожирает человека изнутри. От этого и все болезни. Не жалейте о том, чего у Вас нет. Радуйтесь тому, что есть.

Понаставили тут знаков препинания! (с)

  • 1
?

Log in